Вы просматриваете: Главная > О СПИД-центре > Устав центра

Устав центра

 

 

УСТАВ

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ»

 

 

г. Астрахань

2011 год

1. Общие положения

 

1.1. Полное наименование государственного бюджетного учреждения:  государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области «Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями».

Официальное сокращенное наименование государственного бюджетного учреждения: ГБУЗ АО «ОЦ ПБ СПИД и ИЗ».

1.2. Государственное бюджетное  учреждение здравоохранения (далее – Учреждение) создано на основании решения Исполнительного комитета Астраханского областного Совета народных депутатов № 472 от 15.08.1989, приказом Департамента здравоохранения Администрации Астраханской области № 857 от 05.07.1994, распоряжения Правительства Астраханской области №_____ от _________________ «_______________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________».

1.3. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является Астраханская область.

Функции учредителя Учреждения  осуществляет министерство здравоохранения Астраханской области (далее – отраслевой орган).

Функции собственника имущества Учреждения осуществляет агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области (далее — агентство).

1.4. Учреждение является некоммерческой организацией – государственным учреждением, тип — бюджетное учреждение, создается для обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий отраслевого органа.

1.5. Место нахождения Учреждения:414041, г. Астрахань, ул. Белгородская, 7.

1.6. Почтовый адрес Учреждения:414041, г. Астрахань, ул. Белгородская, 7.

1.7. Учреждение не имеет в своем составе филиалов и обособленных подразделений без права юридического лица.

1.8. Учреждение действует на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Федеральный закон), руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области, настоящим Уставом.

1.9. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

2. Цели и виды деятельности Учреждения

 

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Астраханской области и настоящим Уставом, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий отраслевого органа.

2.2.   Цели деятельности Учреждения:

— организация и проведение профилактических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция) населения Астраханской области;

— организация оказания медицинской помощи больным ВИЧ-инфекцией на территории Астраханской области;

— организация и проведение диагностики ВИЧ-инфекции, СПИД-ассоциированных заболеваний, а также иммунодефицитов на территории Астраханской области;

— разработка стратегических направлений формирования здорового образа жизни населения, направленных на профилактику и предупреждение распространения ВИЧ-инфекции в области;

— участие в организации эпиднадзора за ВИЧ-инфекцией на территории Астраханской области;

— организация и оказание помощи в решении правовых, социальных и реабилитационных вопросов в отношении ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом.

2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2 раздела 2 настоящего устава,  Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

2.3.1. Основные виды деятельности:

— работы, (услуги), выполняемые:

1) при осуществлении доврачебной медицинской помощи по

акушерскому делу;

лабораторной диагностике;

медицинской статистике

организации сестринского дела;

сестринскому делу;

функциональной диагностике;

физиотерапии;

2) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе:

а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по:

аллергологии и иммунологии

инфекционным болезням

клинической лабораторной диагностике;

неврологии

общественному здоровью и организации здравоохранения;

педиатрии

психотерапии

терапии;

функциональной диагностике;

физиотерапии;

б) при осуществлении медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов по:

акушерству и гинекологии;

в) при осуществлении специализированной помощи по:

аллергологии и иммунологии

акушерству и гинекологии;

дерматовенерологии

инфекционным болезням

клинической лабораторной диагностике;

неврологии;

общественному здоровью и организации здравоохранения;

педиатрии

психиатрии-наркологии;

психотерапии.

— выполнение работ с микроорганизмами  III-IVгрупп патогенности.

2.3.1.1. Организация и проведение мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции, СПИД-ассоциированных заболеваний, в первую очередь среди наиболее уязвимых групп населения (молодежь от 15 до 29 лет, потребители инъекционных наркотиков, лица, оказывающие сексуальные услуги за плату, больные инфекциями, передающимися половым путем);

2.3.1.2. Организационно-методическая помощь по диагностике, медицинскому обслуживанию и диспансерному наблюдению за больными ВИЧ-инфекции, СПИД-ассоциированными заболеваниями, хроническими вирусными гепатитами;

2.3.1.3. Организация оказания стационарной медицинской помощи ВИЧ-инфицированным по показаниям в профильных стационарах;

2.3.1.4. Организация и оказание амбулаторно-поликлинической помощи больным ВИЧ\СПИДом, больным СПИД-ассоциируемыми заболеваниями и иммунодефицитами;

2.3.1.5. Участие в организации и осуществлении эпиднадзора за ВИЧ-инфекцией совместно с Центрами госсанэпиднадзора, проведение эпидрасследований случаев ВИЧ-инфекции;

2.3.1.6. Организация и проведение психосоциального консультирования;

2.3.1.7. Участие в оказании помощи в отношении ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом, в решении социальных вопросов;

2.3.1.8. Обеспечение конфиденциальности информации, имеющейся в Учреждении о ВИЧ-инфицированных и лицах, контактных с ними;

2.3.1.9. Осуществление лабораторной диагностики ВИЧ-инфекции, СПИД-ассоциируемых заболеваний, вирусных парентеральных гепатитов (с определением иммунного статуса и вирусной нагрузки), заболеваний, передающихся половым путем, проведение иных клинико-лабораторных исследований;

2.3.1.10. Проведение подтверждающих исследований с целью верификации диагноза ВИЧ-инфекции, парентеральных вирусных гепатитов и СПИД-ассоциируемых заболеваний;

2.3.1.11. Проведение внутреннего и внешнего контроля качества диагностики ВИЧ-инфекции, предоставление сводных отчетов в соответствующие органы;

2.3.1.12. Организационно-методическое руководство деятельностью медицинских организаций (далее — МО) по вопросам оказания консультативной, диагностической, лечебно-профилактической помощи населению при ВИЧ-инфекции, СПИД-ассоциируемых заболеваниях;

2.3.1.13. Организация обучения и подготовки медицинских кадров МО по профилактике парентеральных вирусных гепатитов, СПИД-ассоциируемых заболеваний и ВИЧ-инфекции, включая консультирование до и после проведения теста на ВИЧ-инфекцию;

2.3.1.14. Разработка территориальных целевых программ «Анти ВИЧ/СПИД»;

2.3.1.15. Проведение социологических исследований и осуществление эпидемиолого-социологического мониторинга по проблемам ВИЧ/СПИДа;

2.3.1.16 Организация выпуска и распространения методической литературы, памяток, брошюр по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции, СПИД-ассоциируемых заболеваний и парентеральных вирусных гепатитов;

2.3.1.17. Организация профилактической работы с группами населения, подверженных особому риску заражения ВИЧ-инфекцией, парентеральными вирусными гепатитами и заболеваниями, передающимися половым путем;

2.3.1.18. Выполнение научно-практических работ по проблемам ВИЧ/СПИДа;

2.3.1.19. Организация и проведение конференций, совещаний, семинаров и т.д. по проблемам, входящим в компетенцию Учреждения;

2.3.1.20. Проведение прогноза эпидемической ситуации и эффективности проводимых профилактических мероприятий.

2.3.2.В том числе основные виды деятельности, приносящей доход:

2.3.2.1. Деятельность по оказанию платных медицинских услуг, указанным в подпункте 2.3.1. пункта 2.3 раздела 2 настоящего устава, кроме пп. 2.3.1.9., 2.3.1.10., 2.3.1.13., право на оказание которых имеется у Учреждения на условиях, предусмотренных действующим законодательством и пунктом 2.5. устава.

2.3.3. Виды деятельности, не являющиеся основными, но связанные с осуществлением основных видов деятельности:

2.3.3.1. Проведение в Учреждении санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий;

2.3.3.2. Деятельность по сбору и обезвреживанию опасных отходов.

2.3.4.  Иные виды деятельности, не являющиеся основными:

2.3.4.1. Сдача в аренду имущества, находящегося на балансе Учреждения, в порядке, определенном Правительством Астраханской области;

2.3.4.2. Обеспечение условий пребывания в палатах повышенной комфортности  стационара при оказании медицинской помощи, оказание услуг в сфере сервисного обслуживания;

2.3.4.3. Организация и проведение конгрессов, съездов, конференций, симпозиумов, семинаров, выставок в соответствии с профилем деятельности Учреждения.

Указанные в подпункте 2.3.4. пункта 2.3. раздела 2 устава виды деятельности Учреждения являются  видами деятельности, приносящей доход.

Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, указанные в настоящем подпункте, в соответствии с целями, указанными в пункте 2.2 раздела 2 устава, для достижения которых оно создано.

2.4. Государственные задания для Учреждения формируются и утверждаются отраслевым органом Учреждения в порядке, определенном Правительством Астраханской области, в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности Учреждения.

Учреждение осуществляет в соответствии с государственными заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящуюся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в пункте 2.1 настоящего устава. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

2.5. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, указанным в подпункте  2.3.1 пункта 2.3 настоящего устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг (выполнении работ) условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается отраслевым органом, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2.6. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение, лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено федеральным законодательством.

 

3. Имущество Учреждения и финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением

 

3.1. Собственником имущества Учреждения является Астраханская область.

3.2. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.

3.3. Земельный участок, необходимый для осуществления уставной деятельности Учреждения, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.4. Источниками формирования имущества и денежных средств Учреждения являются:

бюджетные ассигнования;

выручка от реализации товаров, работ, услуг;

имущество, закрепляемое за Учреждением на праве оперативного управления;

пожертвования;

другие, не запрещенные законом поступления.

3.5. Имущество и денежные средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим  уставом.

Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету.

3.6. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

3.7. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему отраслевым органом, исключительно для целей и видов деятельности, отраженных в настоящем уставе.

3.8. Учреждение с согласия агентства:

распоряжается особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом;

передает имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.

3.9. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность и надлежащий учет, не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.

3.10. Учреждение ведет налоговый учет, бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном федеральным законодательством.

3.11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета Астраханской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ). Учреждению из бюджета Астраханской области могут предоставляться субсидии на иные цели.

Финансовое обеспечение осуществления бюджетными учреждениями полномочий органа государственной власти Астраханской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, осуществляется в порядке, установленном Правительством Астраханской области.

Учреждение ежегодно в сроки, определенные отраслевым органом, представляет отраслевому органу расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему отраслевым органом средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3.12. Доходы Учреждения поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и используются для достижения целей, ради которых оно создано.

Не использованные до конца финансового года остатки субсидий, предоставленных Учреждению на выполнение государственного задания, остаются в распоряжении Учреждения и используются в очередном финансовом году на те же цели.

3.13. В случае сдачи в аренду с согласия агентства, получаемого в установленном порядке, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества отраслевым органом не осуществляется.

3.14. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

 

4. Организация деятельности Учреждения

 

4.1. Учреждение осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Астраханской области, настоящим уставом.

4.2. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами во всех сферах своей деятельности на основании договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество работ, услуг.

4.3. Учреждение имеет право:

заключать гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для своих нужд;

приобретать или арендовать недвижимое и движимое имущество за счет имеющихся у него денежных средств;

планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с учредителем, учитывая государственные задания, а также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;

самостоятельно устанавливать систему оплаты труда в Учреждении, размеры заработной платы работников Учреждения (включая размеры должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера) в соответствии с трудовым законодательством, иными актами, содержащими нормы трудового права, и в пределах имеющихся средств на оплату труда.

4.4. Учреждение обязано:

в полном объеме выполнять утвержденные государственные задания;

составлять и представлять на утверждение отраслевому органу план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и отчет о его исполнении в порядке, установленном отраслевым органом;

представлять отраслевому органу отчет о своей деятельности и использовании закрепленного за Учреждением имущества, порядок составления и утверждения которого определяется отраслевым органом;

представлять отраслевому органу бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

представлять агентству карту учета имущества установленной формы по состоянию на начало года, следующего за отчетным;

в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Астраханской области, по требованию агентства и по согласованию с отраслевым органом заключить договор имущественного страхования;

нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может причинить вред здоровью населения;

возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья населения;

обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при ликвидации или реорганизации Учреждения;

оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации и Астраханской области;

обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны .

4.5. Особые условия организации деятельности Учреждения:

Учреждение может создавать с согласия отраслевого органа и агентства обособленные подразделения (филиалы, представительства) с правом открытия текущих и других счетов без статуса юридического лица, действующие на основании положений и генеральной доверенности, наделенные имуществом, учитываемом на отдельном балансе, входящим в баланс учреждения. Руководитель обособленного подразделения назначается руководителем Учреждения.

4.6. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется отраслевым органом и агентством в пределах их компетенции в порядке, определенном Правительством Астраханской области.

5. Управление Учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Астраханской области и настоящим Уставом.

5.2. К компетенции отраслевого органа в области управления Учреждением относятся:

5.2.1. Установление Учреждению государственных заданий, принятие решения об изменении государственного задания.

5.2.2. Осуществление финансового обеспечения  выполнения государственного задания Учреждением в порядке, утвержденном  Правительством Астраханской области.

5.2.3. Утверждение устава Учреждения, изменений (включая новую редакцию) в устав Учреждения в порядке, установленном Правительством Астраханской области.

5.2.4. Принятие решения о назначении руководителя Учреждения и прекращении его полномочий (если для организаций соответствующей сферы законодательством Российской Федерации не предусмотрен иной порядок назначения руководителя, прекращения его полномочий и (или) заключения (прекращения) трудового договора с ним), заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, внесение в него изменений.

5.2.5. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, определенном Правительством Астраханской области.

5.2.6. Проведение процедур реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения в порядке, определенном Правительством Астраханской области.

5.2.7. Предварительное согласование крупных сделок Учреждения.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с Федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также передачей такого имущества в пользование или залог при условии, что цена такой сделки или стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Крупная сделка, совершенная без предварительного согласия отраслевого органа, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его отраслевого органа, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия отраслевого органа.

5.2.8. Рассмотрение обращений Учреждения о согласовании:

создания и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств. При этом в устав Учреждения должны быть внесены соответствующие изменения;

передачи имущества Учреждения, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.

5.2.9. Принятие решений о согласовании передачи денежных средств Учреждения некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.

5.2.10. Решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области.

5.3. К компетенции агентства относятся:

5.3.1. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном Правительством Астраханской области

5.3.2. Закрепление за Учреждением государственного имущества на праве оперативного управления.

5.3.3. Принятие решения об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением.

5.3.4. Принятие решения:

о согласовании сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Астраханской области, находящимся в оперативном управлении Учреждения;

о согласовании передачи имущества Учреждения, за исключением особо ценного движимого имущества Астраханской области, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника;

об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением либо приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

5.4. Органом управления Учреждения является руководитель Учреждения, назначаемый и освобождаемый отраслевым органом.

Отношения по регулированию труда руководителя Учреждения определяются трудовым договором, заключаемым между отраслевым органом и руководителем Учреждения после назначения последнего на должность.

5.5. Руководитель Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации и Астраханской области, настоящего Устава и в соответствии с заключённым трудовым договором. Срок действия трудового договора с руководителем учреждения устанавливается в соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации и составляет 3 (три) года.

5.6. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции отраслевого органа и агентства.

5.7. Руководитель Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации, Астраханской области и настоящим уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

5.8. Руководитель Учреждения должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно. Руководитель Учреждения обязан по требованию отраслевого органа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и трудовым договором, возместить убытки, причиненные им Учреждению.

Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки без предварительного согласия отраслевого органа, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

5.9. Руководителю Учреждения не разрешается совмещение его должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства). Должностные обязанности руководителя Учреждения не могут исполняться им по совместительству.

5.10. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

5.10.1. Действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях.

5.10.2. Определяет в рамках своей компетенции приоритетные направления деятельности Учреждения для достижения целей, ради которых Учреждение создано, и соответствующие указанным целям принципы формирования и использования имущества Учреждения.

5.10.3. Обеспечивает составление плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и представление его на утверждение отраслевому органу в порядке, определенном отраслевым органом.

5.10.4. Утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества и представляет его отраслевому органу на согласование .

5.10.5. Утверждает годовой бухгалтерский баланс Учреждения.

5.10.6. В пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Астраханской области и настоящим уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности.

5.10.7. Открывает лицевые счета Учреждения в органах казначейства.

5.10.8. Разрабатывает и утверждает штатное расписание Учреждения.

5.10.9. Самостоятельно определяет структуру аппарата управления, численный, квалификационный и штатный составы, принимает на работу и увольняет с работы работников, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и поощрения.

5.10.10. В пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты  и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.

5.10.11. Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Астраханской области, настоящим уставом и заключенным трудовым договором.

5.11. Компетенция заместителей руководителя Учреждения устанавливается руководителем Учреждения. Заместители руководителя Учреждения действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Учреждения.

5.12. Отношения работника с Учреждением, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством.

5.13. Конфликт интересов:

В случае, если руководитель (заместитель руководителя) Учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в  случае иного противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:

руководитель (заместитель руководителя) Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности отраслевому органу и агентству до момента принятия решения о заключении сделки;

сделка должна быть согласована отраслевым органом и агентством.

Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушениями требований настоящего пункта, может быть признана судом недействительной. Руководитель (заместитель руководителя) Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению совершением данной сделки.

6. Реорганизация, изменение типа и  ликвидация Учреждения, внесение изменений в устав Учреждения

 

6.1. Решение о реорганизации, изменении типа Учреждения, его ликвидации принимается Правительством Астраханской области.

Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Астраханской области.

6.2. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

6.3. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией агентству.

6.4. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.5. Образовавшиеся при осуществлении деятельности Учреждения архивные документы в упорядоченном состоянии передаются при реорганизации Учреждения его правопреемнику, а при ликвидации Учреждения – на государственное хранение.

6.6. Внесение изменений в устав Учреждения осуществляется отраслевым органом в порядке, установленном Правительством Астраханской области.

 

 

 

 

 

 стоимость разработки дизайнаскачать brutus aetскачать взлом wifi на телефоноплата кредитной картой приватбанка через интернетslot poker oyna

приложения для андроид